Сити формат

сити формат
Сити формат (лайтпостер или ситилайт) – это специальные обособленные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы. Такая реклама выполнена в виде светящегося короба, имеющего две рабочие поверхности, оборудованные внутренней подсветкой. Наиболее распространённые параметры рекламного поля таких конструкций составляют 1.2Х1.8м.
Основным преимуществом рекламных панелей, выполненных в форме Сити-формата считается их освещенность, способная привлекать внимание потенциального покупателя в любое время суток. Уличная наружная реклама, представленная на конструкционных щитах Сити-формата считается ценнейшим инструментом для привлечения внимания клиентов и повышения покупательского спроса на рекламируемый товар.

Другие виды рекламы, помимо сити-формата

сити формат
Существует несколько наиболее распространённых типов щитовой уличной рекламы:

  1. Пилоны - обособленно установленные светящиеся щиты рекламного характера.
  2. Световые щиты, размещённые в павильонах для ожидания общественного транспорта.
  3. Рекламные щиты HoReCa, крепящиеся к столбам-опорам на высоте от 2 до 4 метров. Они обычно установлены в непосредственной близости от ресторанов, кафе и многолюдных отелей.

«Ректол» является ведущим рекламным агентством в Челябинске. Имеет 20 лет стажа, предоставляет клиентам Поволжского региона все виды рекламных услуг наружного направления, имеет собственную производственную базу и типографию, оснащенную современным высокотехнологичным оборудованием. Маркетинговые и рекламные специалисты нашего агентства окажут помощь в подборке необходимого рекламного текста и помогут в выборе подходящего места для установки рекламы сити формата.

Задать вопрос

Яндекс.Метрика