Пиллар
Пиллар – (от английского слова pillar – столб, колонна) современная разновидность наружной рекламы. Представляет собой двух или трехгранную конструкцию, которая устанавливается на улицах или тротуарах в черте города.
Пиллары успешно вытесняют с рынка услуг громоздкие баннеры, компактные не заметные вывески.
Формы, в которых выполняется реклама на пилларах, зависят от фантазии рекламодателя. Это могут быть строения с выпуклыми или вогнутыми сторонами, стекла на одной плоскости могут быть разделены и иметь причудливый вид. Пиллар можно замаскировать под оригинальный фонтан, который будет привлекать больше внимания.
Существуют бюджетные пиллары – на каждой плоскости реклама другой организации.
Преимущества размещения рекламы на пилларах
У наружной рекламы существует ряд преимуществ:
- Пиллар можно установить в черте города, не меняя его эстетический облик. Например, в исторической части рекламные тумбы выполняются из натуральных материалов (дерево, камень, стекло).
- Возможность монтажа на оживленных улицах, возле проезжей части, около магазинов (в супермаркетах), в парках.
- Современное выполнение привлекает внимание потенциальных клиентов.
- Конструкция изготавливается с учетом погодных явлений. Применяются материалы, которые сохраняют информацию от окружающего мира.
Основные виды пилларов:
- двусторонние, реклама размещается на двух сторонах, удобно устанавливать на обочинах дорог и тротуаров;
- трехсторонние, информация распределяется на трех плоскостях конструкции, выглядит аккуратно и современно;
- конусовидные или цилиндрические – повторяют форму рекламируемого предмета (напитки, чипсы, детали);
- графическая реклама – статичная картинка, защищённая полимерным пластмассам или стеклом;
- видеоролики, в тумбу устанавливаются мониторы с трансляцией видео, устанавливаются в крытых помещениях;
- пиллары, выполняющие несколько функций: информационная и социальная (например, скамья для отдыха или зонтик от дождя).
Что следует знать, заказывая пиллар
Для установки пиллара требуется творческий подход и нестандартное мышление рекламодателя. Заказывая наружную рекламу на пилларах в Челябинске, следует учитывать:
- Материалы, из которых будет монтироваться конструкция.
- Текст должен быть ёмким и лаконичным, не раздражать глаза и привлекать граждан.
- Видео ряд или графическое изображение берут на себя главную информативную функцию.
- Форма самой колонны должна выделятся. Здесь уместно сделать дополнительную функцию. Например, фонтан или место, где мамы смогут перепеленать малыша (своеобразная комната в парке отдыха).