Наружная реклама
Наружная реклама – это метод информирования потенциальных клиентов через графическое, текстовые изображения, размещенные на стационарных, либо же временных сооружениях. Отличительная черта эффективности такой рекламы состоит в постоянном, ненавязчивом донесении определенной информации о товаре или услугах.
Виды наружной рекламы
Самая крупноформатная щитовая конструкция – суперсайт (биллбоард). Его устанавливают на высокой опоре вдоль оживленных магистралей, вблизи крупных транспортных развязок, около дорог междугороднего назначения, а также в пригороде. Большой постер эффективен для размещения наружной рекламы при проведении кампаний по внедрению бренда, оповещении об акциях. Прожекторы обеспечивают круглосуточное обозрение рекламы потребителями.
Такой вид наружной рекламы Челябинска имеет ряд преимуществ:
- Видимость с дальнего расстояния;
- Идеальная величина для создания имиджа;
- Зрелищность плаката укореняет образ в сознании;
- Огромные возможности технического воплощения проекта.
Рекламный щит – расположен по ходу движения транспорта. Используются для образования имиджа компании, внедрения «узнаваемости» товара или бренда, формирования устойчивого образа продукта.
Изготовление наружной рекламы для размещения на остановках выделяется длительностью – интервал в маршрутах создает ситуацию для подробного изучения и направленностью – воздействует только для пешеходов. Эти параметры формируют особенности влияния наружной рекламы в Челябинске на павильонах для ожидания:
- Внешняя поверхность просматривается бегло идущими, на ней размещаются короткие тексты с яркими графическими рисунками;
- Внутренняя площадь продуктивно подает детальные сведения об услуге или товаре, условиях приобретения.
К одним из средств наружной рекламы с обустроенным внутри освещением относят трехсторонний пиллар и двусторонний ситиформат (пилон). Принцип изготовления заключается в накладке постера с информацией на основу под прозрачный поликарбонат, установленный в металлической рамке.
Главное достоинство пиллара и ситиформата определяют формы носителей:
- Габариты не требуют специального разрешения на установку;
- Облик носителей гармонично вписывается в различные районы города, любые точки – новостройки, исторические архитектурные места, парки, газоны, обочины дорог.